Организация

● Перед регистрацией многие задаются вопросом: «А какого персонажа мне создать?» Обычно в таких случаях особых критериев нет, а собственная фантазия составляет множество вариантов. Если Вы действительно хотите присоединиться к нашему коллективу, то первым делом советуем обратить свое внимание на акцию нужных персонажей. Возможно, одна из представленных заявок покажется привлекательной или же вдохновит на создание своего уникального персонажа. Также можно поделиться своими мыслями в гостевой, где либо АМС, либо игроки любезно предоставят свои варианты воплощения задуманного. Возможно, гостю понравится занятая по акции внешность. Не бойтесь обращаться к заказчику и обсудить с ним возможность придержать понравившуюся мордашку.

● Вы пришли на форум и заметили схожесть с каким-то фильмом или книгой… Карамба! Нас поймали! Хотя, нет. Не так. Администрация чистосердечно сознается, что при создании проекта вдохновлялась мангой «Сердца Пандоры», сериалом «Королевы крика» и всевозможными олдскульными слэшерами, тем же «Скуби-ду» и еще кое-чем... Конечно, у нас представлено множество своих идей, но давайте будем честными: придумать полноценно оригинальный сюжет от А до Я невозможно, хотя бы потому, что где-то раньше создавалось подобное. Мы в свою очередь заверяем, что старались сделать сюжет форума оригинальным и неповторимым среди остальных ролевых.

● Как уже было отмечено в правилах, принимаем игроков с любой ролевой подготовкой. Пишите посты хоть на одну строчку, если соигрок поддержит Вас. Многие из нас начинали свой игровой путь не лучше (если вспомнить ролевые до 2010…), поэтому давайте подавать красочный пример для тех, кто желает влиться в наш форумный мир. Также каждый игрок вправе попросить у администрации обоснуй, если его анкету или пост в сюжетном квесте не примут. Все объясним и попробуем прийти к взаимопониманию. 

● При взгляде на список занятых внешностей, некоторые гости могут удивиться присутствию реальных внешностей. Да, хоть мы и позиционируем себя как форум в рисованной обложке (хотелось разбавить атмосферу подобных форумов новым проектом, да и только), но не будем выдвигать претензии за желание поставить актера из любимого сериала. В конце концов, данная тенденция стала достаточно популярной, поэтому закономерно применить её во благо. И нет. Никто не пытается усидеть на двух стульях одновременно. Это элементарная вежливость по отношению к возможному игроку.

● Если заметили ошибку в матчасти форума, то обязательно напишите в ЛС главного аккаунта. То же самое касается логических дыр и неточностей в сюжете. Объясним и если необходимо -  исправим. Также игрок может попросить о внесение желаемого пункта в матчасть форума, ведь мир Гарден Риджа слишком велик, чтобы поместить в его краткую энциклопедию абсолютно все.


Игровые вопросы
● Наш мир является альтернативным. Так, реально на месте нашего города находится Виргиния Бич, Чесапик и крохотная часть Норфолка. При создании Гарден Риджа ориентировались на крупные города США. Во всем остальном мир соответствует обычной реальности.

● На территории Гарден Риджа существовало три разлома, которые, даже после исчезновения, напрямую влияют на жителей города. Первый заставляет их постоянно возвращаться домой. Т.е. человек, не знающий о существовании Глассхола, сможет продержаться вдали от родного места жительства максимум год, пока его физическое и психическое здоровье не начнет полностью сдавать. Установлением подобной «зависимости» существа в другом мире обеспечивают себя человеческой энергией. Второй разлом выпустил в мир энтеев. Они могут путешествовать в любую точку мира, однако, как и люди, всегда возвращаются в родное место. Третий вход в Глассхолл подарил Гарден Риджу легенду о преступниках в масках. Так он маскирует себя от внешних, не мистических сил, отводя взор от истины.

● Игровые мероприятия и важные национальные праздники мы будем указывать в квестах и новостях. Вы вправе придумать и отыграть громкие мероприятия, например, концерт знаменитого музыканта или популярная выставка, если таковые требуются для эпизода. Естественно, местные выборы, громкие нападения энтеев осуществляются исключительно после обсуждения с АМС.   

● Если захотите податься в первые ряды городских политиков или прописать родственные связи со знаменитыми людьми, то заранее оговорите в гостевой. В игре действует ряд НПС, занимающих важные должности. На некоторых указана внешность.
Джереми Байард – демократ, мэр города. Старается поддержать для горожан атмосферу благополучия, тонко переплетенную с легендой Гарден Риджа. Благодаря активной благотворительной деятельности и материальной помощи пострадавшим заслужил доверие и в конце 2015 года был выбран на второй строк. Внешность: Брайан Крэнстон.
Эстелла Иствуд – глава «Ривьеры». Женщина чуть за сорок, однако, прекрасно сохранившаяся для своих лет. Обладает холодным нравом, однако не прочь поиграть в кошки-мышки со своей жертвой. У нее контракт с энтеем, дающим ей защиту и способность видеть, с каким энтеем человек заключил сделку, а также его силу. Внешность: Шарлиз Терон в образе Равенны («Белоснежка и охотник»).
Арчибальд Коннелли – глава «Детективного агенства мистера Фокса». Деловой и постоянно занятый человек. Подозрительный. Изучал психологию и зачастую сразу распознает, когда человек начинает врать. Недолюбливает «Ривьеру», поэтому активно занимается поиском информации о её темных делишках. Внешность: Кевин Спейси.
Сэмюэл Хенли – состоит в совете пяти «Ривьеры», правая рука Эстеллы Иствуд. Достаточно вспыльчив, легко идет на убийство и шантаж. У него нет семьи и друзей, для него единственной важной вещью является работа. Предан своей организации. Воинственно настроен против «Лисьей норы». Может одурманивать разум, создавая различные иллюзии, а в последствии используя данную силу как щит. Внешность: Итан Хоук.
Пол Айвор – состоит в совете пяти «Ривьеры». Самый старший среди своих коллег в руководстве. Истинный джентльмен, чьи манеры безупречны. Часто скрывает свои истинные намерения, предпочитает придерживаться нейтралитета. Мечтает осуществить возможность путешествия человека в Глассхолл. Влияет на сознание энтеев. Внешность: Тимоти Далтон.
Бланкфлер Килмер – состоит в совете пяти «Ривьеры». Самая доброжелательная из своих коллег, обычно поддерживает исключительно миролюбивые планы. Утонченная леди, чей шарм и безукоризненная репутация всегда привлекает к ней внимание. Способна видеть прошлое и определять ложь. Внешность: Кейт Бланшетт.
Питер Рейнольдс – состоит в совете пяти «Ривьеры». Работает нехотя, желал бы не входить в организацию. Апатичен, зачастую отвлечен на собственные мысли. Однако обладает хорошим юмором и может разрядить обстановку. Ему под силу изменить свою внешность и голос на любого другого человека, при этом достаточно иметь его вещь. Внешность: Джозеф Гордон-Левитт.